Цикл жизни и смерти людей, следующих за Богом

12 января 2020

Бог говорит:«Далее давайте поговорим о цикле жизни и смерти тех, кто следует за Богом. Это касается вас, поэтому сконцентрируйте свое внимание. Во-первых, подумайте, на какие категории можно разделить тех людей, которые следуют за Богом (избранники Божьи и мнимые служители). Таких категорий две: избранники Божьи и мнимые служители. Вначале мы поговорим об избранниках Божьих, которых очень немного. К чему относится выражение «избранники Божьи»? После того, как Бог создал все сущее и появилось человечество, Он избрал группу людей, которые следовали за Ним, и они именуются просто: «избранники Божьи». Выбор Богом таких людей имеет особый масштаб и значение. Масштаб заключается в том, что каждый раз, когда Бог совершает важный труд, должны появляться такие люди. Это первое из того, что делает их особыми. А в чем их значимость? Их избрание Богом означает, что значимость их велика. Другими словами, Бог желает сделать этих людей целостными, сделать их совершенными, а после завершения Его работы управления Он обретет этих людей. Разве это не великая значимость? Таким образом, значение таких избранных людей для Бога велико, поскольку они те, кого Бог намеревается обрести. В то время, как мнимые служители… Но давайте оставим пока в стороне Божье предопределение и поговорим вначале о происхождении мнимых служителей. Буквально слово «служитель» означает того, кто служит. Те, кто служит, относятся к непостоянной категории, они не занимаются этим на долгосрочной основе, не служат вечно, а нанимаются или привлекаются временно. Большинство из них выбирается из неверующих. Они приходят на землю, когда выносится решение о том, что они возьмут на себя роль служителей в Божьей работе. Они могли быть животными в своей предшествующей жизни, но они также могли быть из неверующих. Таково происхождение мнимых служителей.

следующих за Богом

Давайте возвратимся к избранникам Божьим. Когда умирают избранники Божьи, они отправляются в такое место, которое полностью отличается от тех, куда отправляются неверующие и различные верующие. В этом месте их сопровождают ангелы и Божьи посланники, это такое место, делами которого Бог распоряжается лично. И хотя в этом месте Божьи избранники не могут видеть Бога собственными глазами, оно не похоже ни на одно из мест духовной области. Это такое место, куда данная группа людей отправляется после своей смерти. Когда они умирают, они также подпадают под строжайшее следствие, проводимое Божьими посланниками. А что расследуется? Божьи посланники исследуют те пути веры в Бога, которые избирались данными людьми в течение их жизни. Они рассматривают, противостояли или нет эти люди Богу, проклинали Его или нет, совершали они тяжкие грехи или зло или нет. Расследование подобного рода решает вопрос, уходит такой человек или остается. Что означает здесь «уходит»? А что означает «остается»? «Уходить» относится к тому, останутся ли такие люди на основании своего поведения в рядах Божьих избранников. «Остаться» относится к тому, что они смогут остаться среди тех людей, которые сделаны Богом целостными в последние дни. Для тех, кто остается, у Бога имеются особые обустройства. В течение каждого этапа Своего труда Бог будет посылать таких людей, чтобы те действовали в качестве апостолов или выполняли работу возрождения церквей, или попечения над ними. Но люди, которые способны к такой работе, не перевоплощаются столь часто, как неверующие, которые вновь рождаются раз за разом. Нет, они возвращаются на землю в соответствии с потребностями и стадиями Божьего труда, они не относятся к тем, кто часто перевоплощается. Так есть ли какие-то правила относительно того, когда они перевоплощаются? Появляются ли они раз в несколько лет? Приходят ли они настолько часто? Нет, это не так. Это основывается на Божьей работе, на стадиях Его труда и Его потребностях, и правил никаких нет. Единственное правило заключается в том, что, когда Бог приступит к финальной стадии Своего труда в последние дни, все эти избранники придут. Когда все они придут, это будет их последним перевоплощением. А почему так? Это основывается на том результате, который должен быть достигнут в течение последнего этапа Божьего труда, поскольку во время этой последней стадии Бог сделает всех этих избранников полностью целостными. Что это означает? Если в течение этой последней фазы данные люди сделаются целостными, станут совершенными, они не будут перевоплощены, как раньше. Процесс пребывания в качестве человека подойдет к своему полному окончанию, как и процесс перевоплощения. Это относится к тем, кто останется. Итак, куда отправятся те, кто не может остаться? У тех, кто не может остаться, имеется некое подходящее для них место, куда они отправятся. Сперва вследствие их злодеяний, сделанных ими ошибок и совершенных ими грехов они также подвергнутся наказанию. После применения к ним наказания Бог организует для этих людей пребывание среди неверующих или же среди различных верующих, как и подобает в таких обстоятельствах. Иначе говоря, для них есть две возможные ситуации: в одном варианте после наказания это вероятная жизнь среди людей определенной религии, когда они перевоплотятся, а другой вариант — стать неверующим. Если человек становится неверующим, он утратит все возможности. В то время, как если они станут верующими, если, например, станут христианами, у них все еще останется шанс вернуться в ряды избранников Божьих. Это подразумевает весьма сложные взаимные отношения. Короче говоря, если кто-либо из избранников Божьих совершит нечто оскорбляющее Бога, то такой человек будет наказан точно так же, как и всякий иной. Возьмем для примера Павла, о котором мы ранее говорили. Павел — пример таких людей, которые понесли наказание. Представляете ли вы, о чем Я говорю? Является ли круг избранников Божьих постоянным? (По большей части, да.) Большая его часть постоянна, но есть небольшая часть, которая непостоянна. Но почему так? Я ссылаюсь как раз на наиболее очевидную причину: совершение зла. Когда люди творят зло, Бог не желает их, а когда Бог не желает их, Он бросает их в ряды различных народов и типов людей, что лишает их всякой надежды и делает сложным их возвращение. Все это относится к циклу жизни и смерти избранников Божьих.

Далее идет цикл жизни и смерти мнимых служителей. Мы только что говорили об их происхождении, то есть, эти мнимые служители были перевоплощены из неверующих и животных в своей прошлой жизни. С наступлением последнего этапа работы Бог избрал из неверующих группу таких людей, и группа эта особая. Цель Бога при выборе таких людей заключается для них в том, чтобы они услужали Его труду. «Услужение» не слишком элегантно звучащее слово, как не является оно и тем, к чему у кого-либо есть склонность. Но нам следует взглянуть, к кому оно обращено. Существование мнимых служителей Божьих имеет особую значимость. Никто другой не может исполнять их роль, ибо они выбраны Богом. А какова роль этих мнимых служителей? Услужать избранникам Божьим. Главным образом их роль состоит в том, чтобы служить Божьему труду, взаимодействовать с Божьей работой, оказывать содействие совершенствованию избранников Божьих. Трудятся ли они, выполняют ли какую-либо работу или берут на себя ответственность за выполнение определенных задач, каковы же требования Бога к таким людям? Весьма ли Он взыскателен в Своих требованиях к ним? (Нет, Бог просит о том, чтобы они были преданными.) Мнимые служители должны также быть преданными. Вне зависимости от твоего происхождения или от того, почему Бог выбирает тебя, ты должен быть верным Богу, верным тому, что Бог тебе поручил, а также верным работе, за которую ты несешь ответственность, и исполняемому тобой долгу. Если мнимые служители в состоянии быть преданными и угодны Богу, тогда каков конец их ожидает? Они смогут остаться. Разве это не является благословение — быть мнимым служителем, который остается? Что означает «остаться»? Что означает такое благословение? По своему статусу они кажутся не такими, как Божьи избранники; кажется, что они отличаются. Однако фактически разве то, чему они радуются в жизни, это не то же самое, что и у избранников Божьих? По крайней мере, в этой жизни это то же самое. Вы не отрицаете этого, правда? Божьи слова, Божья благодать, Божье обеспечение, Божьи благословения… кто не радуется этому? Каждый наслаждается таким изобилием. Назначение мнимого служителя состоит в том, что он служитель, но для Бога они являются одним из элементов всего сущего, сотворенного Им, просто их роль — это роль мнимых служителей. Для тебя, как одного из сотворенных Богом, — есть ли разница между мнимым служителем и Божьими избранниками? В сущности, разницы нет. Условно говоря, разница есть; разница есть в сущности, разница в той роли, которую они играют, но Бог не подвергает этих людей дискриминации. Итак, почему эти люди определены в качестве мнимых служителей? Вам следует это понимать. Мнимые служители приходят из рядов неверующих. Упоминание о неверующих говорит нам о том, что прошлое этих людей плохое: все они атеисты, в прошлом они были атеистами, они не верили в Бога и были враждебны по отношению к Богу, к истине и позитивным вещам. Они не верили в Бога и не верили в то, что есть Бог, следовательно, способны ли они понимать Божьи слова? Будет справедливо сказать, что по большому счету они не способны. Точно также, как животные неспособны понимать человеческие слова, мнимые служители не понимают, что говорит Бог, что Он требует, почему Он выдвигает такие требования — они не понимают. Все эти вещи непостижимы для них, они остаются непросвещенными. И по такой причине эти люди не обладают жизнью, о которой мы говорили. А без жизни разве могут люди постичь истину? Оснащены ли они истиной? Оснащены ли они опытом познания и знанием Божьих слов? (Нет.) Такова природа мнимых служителей. Но поскольку Бог делает этих людей мнимыми служителями, все же существуют нормы Его требований к ним: Бог не смотрит на этих людей свысока, и Он не безразличен по отношению к ним. Хотя они и не понимают Его слов, и хотя у них нет жизни, Бог все же добр по отношению к ним, и все же существуют стандарты Его требований к этим людям. Вы только что упоминали об этих стандартах: быть преданным Богу и делать то, что Он сказал. В своем служении ты должен служить там, где это необходимо и должен служить до самого конца. Если ты можешь быть преданным мнимым служителем, если ты в состоянии служить вплоть до самого конца и способен отлично выполнить поручение, данное тебе Богом, тогда ты проживешь полноценную жизнь, и, следовательно, сможешь остаться. Если ты приложишь чуть больше усилий, если еще больше постараешься, если ты в состоянии удвоить свои старания, чтобы познать Бога, если можешь немного высказываться о познании Бога, если можешь нести свидетельство о Боге, и если ты вдобавок можешь постичь кое-что из воли Божьей, если ты можешь взаимодействовать с Божьим трудом и быть внимательным к Божьей воле, тогда у тебя, конкретного мнимого служителя, судьба изменится. А каким будет это изменение судьбы? Ты попросту больше не сможешь оставаться. На основании твоего поведения и твоих личных желаний и устремлений Бог сделает тебя одним из избранных. Это будет изменение твоей судьбы. Что является наилучшим в этом для мнимых служителей? Это то, что они могут стать избранниками Божьими. Если они станут избранниками Божьими, это означает, что они больше не будут перевоплощены в качестве животных, как это происходит с неверующими. Хорошо ли это? Да, хорошо, это хорошая новость. Иначе говоря, мнимые служители могут быть сформированы. И дело с мнимыми служителями обстоит не так, что, когда Бог назначает кого-то служить, то человек будет делать это вечно, это не обязательно так. Каким будет его личное поведение, таким будет и отношение к нему Бога, такими будут и Его ответные действия по отношению к этому человеку.

Но есть мнимые служители, которые неспособны служить до самого конца; в течение службы появляются такие, кто отступает на полпути и покидает Бога, есть такие, которые совершают множество дурных вещей, и даже есть такие, кто наносит чрезвычайный вред и наносит чрезвычайный ущерб Божьему труду, есть даже мнимые служители, которые проклинают Бога и т.п. А что означают такие непоправимые последствия? Любое из таких злых деяний означает прекращение их услужения. По причине того, что твое поведение в период твоего услужения оказалось столь скверным, в связи с тем, что ты переступил через себя, когда Бог видит, что твое служение не на высоте, Он лишит тебя права служить, Он не позволит тебе служить, Он удалит тебя с глаз долой и из дома Божьего. А разве дело не в том, что ты не хочешь служить? Разве творить зло не является твоим постоянным желанием? Разве твоя неверность не постоянна? Ну, значит есть простое решение: ты будешь лишен права служить. Для Бога лишение мнимого служителя права служить означает провозглашение конца данного мнимого служителя, поэтому такие мнимые служители более не будут иметь права служить Богу, Бог более не нуждается в их услужении. И неважно, насколько приятные вещи эти люди будут говорить, их слова будут тщетны. Когда дело дойдет до этой точки, ситуация станет непоправимой; для мнимых служителей такого рода пути обратно не будет. А как Бог обходится со мнимыми служителями такого рода? Разве Он всего лишь прекращает их услужение? Нет. Разве Он только лишает их возможности остаться? Или же Бог их отводит в сторону и ждет, что они исправятся? Нет, Он этого не делает. Честно говоря, Бог не очень-то привязан к служителям. Если какой-либо человек имеет такого рода отношение в служении Богу, как следствие такого отношения Бог лишит такого человека права служить и снова отбросит таких людей в ряды неверующих. А какова судьба мнимого служителя, которого отбросили в ряды неверующих? Она такая же, как и у неверующих: перевоплощение в качестве животного и получение наказания, предназначенного для неверующих в духовном мире. У Бога не будет никакой личной заинтересованности в наказании таких людей, поскольку они не имеют более никакого отношения к Божьему труду. И это не только конец их жизни в качестве верующего в Бога, но также и конец их собственной судьбы и объявление о том, что судьба их будет такова. Поэтому, если мнимые служители служат плохо, им придется самим столкнуться с последствиями. Если же мнимый служитель не в состоянии служить до самого конца, или же на полпути лишен права служить, тогда такие мнимые служители будут брошены среди неверующих. А если они брошены среди неверующих, с ними будут обходиться так же, как с домашним скотом, так же как с людьми без разума или рассудка. Когда Я преподношу это таким образом, это вам понятно, да?

Выше сказано, как Бог обходится с циклом жизни и смерти Своих избранников и мнимых служителей. Какие у вас ощущения после того, как вы выслушали это? Говорил ли Я уже на ту тему, о которой Я только что рассказывал, на тему избранников Божьих и мнимых служителей? На самом деле, Я уже говорил об этом, но вы не помните. Бог справедлив по отношению к Своим избранникам и мнимым служителям. Он праведен во всех отношениях, да? Есть ли в Нем что-либо ущербное? Есть ли люди, которые скажут: «Почему же Бог столь терпим по отношению к избранным? И почему Он лишь чуть-чуть снисходителен по отношению к мнимым служителям?» Хочет ли кто-нибудь выступить в защиту мнимых служителей? «Может ли Бог дать мнимым служителям больше времени и быть более снисходительным и терпимым по отношению к ним?» Можно ли назвать такие слова правильными? (Нет, они неправильны.) А почему они неправильные? (Потому что нам фактически было сделано одолжение непосредственно через то, что нас сделали мнимыми служителями.) Мнимым служителям фактически было выражено расположение именно через то, что им позволено служить! Без названия «мнимые служители» и без работы служителей, где бы были эти мнимые служители? Среди неверующих, проводя жизнь и умирая вместе с домашним скотом. А какими великими милостями они наслаждаются сегодня, когда им позволено предстать перед Богом и прийти в дом Божий! Это чрезвычайная милость! Если бы Бог не дал тебе возможности служить, у тебя никогда не появился бы шанс предстать перед Богом. Во всяком случае, даже если ты буддист и достиг бессмертия, то в лучшем случае ты «мальчик на побегушках» в духовном мире, ты никогда не встретишься с Богом и не услышишь Его голос, никогда не услышишь Его слов и не почувствуешь Его любовь и благословения в твой адрес, и ты, пожалуй, никогда не встретишься с Ним лицом к лицу. Единственное, что предстоит буддистам, это выполнение простых задач. Пожалуй, они не смогут познать Бога, они будут лишь слепо соблюдать предписания и оказывать послушание, в то время как мнимые служители обретают столь много в процессе данного этапа работы! Во-первых, они могут встретиться лицом к лицу с Богом, услышать Его голос, услышать Его слова и испытать милости и благословения, которые Он дарует людям. Более того, они могут наслаждаться словами и истинами, данными Богом. Они действительно обретают очень много! Так что если, будучи мнимым служителем, ты даже не можешь сделать надлежащее усилие, то оставит ли все же Бог тебя в качестве мнимого служителя? Он не может тебя оставить. Он не просит от тебя многого, но ты ничего толком не делаешь, о чем Он просит, если не исполняешь свой долг, и поэтому, несомненно, Бог не может оставить тебя. Таков праведный характер Бога. Бог не балует тебя, но Он также и не проявляет дискриминацию по отношению к тебе. Таковы принципы, по которым действует Бог. Бог действует так по отношению ко всем людям и сотворенным существам».

Свяжитесь с нами

Если у тебя еще существуют проблемы или трудности в вере, и ты не знаешь, как их решить, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Путь к познанию Бога

Путь к познанию Бога

В каталоге «Путь к познанию Бога» внесены истины о том, как Бог сотворил небеса и землю, о шести моментах жизни человека, также внесены истории о библейских героях и т. д, все это поможет вам приобрести более всестороннее познание о всемогуществе Бога.

Смежные темы

Искренние чувства Создателя по отношению к человечеству

Бог говорит: «Люди часто говорят, что познать Бога нелегко. Я, однако, говорю, что познать Бога совсем не сложн…

12 января 2020
Искренние чувства Создателя по отношению к человечеству

Добавить комментарий