Кто такой Иисус Христос? Почему Он во время Своей молитвы взывался к Отцу Небесному

Кто такой Иисус Христос? Если Он действительно есть Божий Сын, так почему Он говорит: «Я и Отец одно»? А если Он есть Сам Бог, так почему Иисус во время Своей молитвы взывался к Отцу Небесному? Этот т...

12 августа 2019

Кто такой Иисус Христос? Если Он действительно есть Божий Сын, так почему Он говорит: «Я и Отец одно»? А если Он есть Сам Бог, так почему Иисус во время Своей молитвы взывался к Отцу Небесному? Этот текст даст вам ответ!

Вернувшись к Господу, мы читаем в Евангелии от Матфея 3:17: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Кроме этого в Библии говорится, что когда Господь Иисус проповедовал ученикам, Он называл Бога на небесах Отцом. И, исходя из того, как Он молился в Гефсимании: «Отче Мой», мы думаем, что Господь — Сын, и так думают все, кто следует за Господом Иисусом последние две тысячи лет. Но некоторые братья и сестры также читают в Библии, что, когда Филипп попросил Господа Иисуса сделать так, чтобы им явился Отец, Господь Иисус ответил Филиппу: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Ин. 14: 9–10). А также: «Я и Отец—одно» (Ин. 10:30). Поэтому некоторые из наших братьев и сестер пребывают в замешательстве: «Если Господь Иисус — возлюбленный Сын Божий, тогда почему Господь говорит: «Я в Отце и Отец во Мне» и «Я и Отец—одно»? Создается впечатление, что здесь Господь говорит нам, что Он и есть Сам Бог, и что Отец и Сын неразделимы, так все же, Господь Иисус — Сын Божий или Сам Бог?» Давайте сегодня обсудим этот вопрос.

иисус христос кто это

Происхождение концепции Отца и Сына

Когда Господь Иисус пришел во плоти, чтобы жить среди людей, Он начал работу по искуплению грехов человечества, тем самым завершая Период Закона и начиная Период Благодати, и жил и пребывал с людьми в мире. Затем Святой Дух засвидетельствовал о том, что Господь Иисус является возлюбленным Сыном Божьим, и что Господь Иисус называет Бога на небесах Отцом, поэтому люди считали Господа Иисуса Сыном Божьим. Отсюда и распространилась концепция Отца и Сына. Но давайте остановимся и поразмышляем — есть ли в книге Бытия слова Бога о том, что у него есть сын?

Истинна ли идея об Отце и Сыне?

Конечно же, все наши братья и сестры, изучающие Библию, знают, что в книге Бытия Бог никогда не говорил о том, что у него есть сын, и что когда Иегова работал в Период Закона, Он никогда не говорил о том, что у него есть сын. Он говорил Своим ученикам: «Видевший Меня видел Отца… Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (От Иоанна 14: 9–11). И из этих слов: «Видевший Меня видел Отца», «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела», — мы можем сделать вывод, что Господь Иисус является Самим Богом. Господь Иисус Христос — воплощение Бога, Дух Божий на небесах, проявленный воплоти для выполнения Божьей работы. Он не только обладал нормальной человечностью и совершенной божественностью, но Его сущность была сущностью Самого Бога, о чем ясно говорится в этом отрывке: «Имя воплощенного Бога — Христос, а Христос — это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он — воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога. Будь то Его человеческая или Его божественная сущность, обе они подчиняются воле Отца Небесного. Суть Христа — это Дух, то есть божественная сущность. Потому что Его сущность есть сущность Самого Бога» («Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного»). Господь Иисус есть Христос, и хотя Он внешне выглядел нормальным и обычным, Он был воплощением Духа Божьего. Совершая работу, Господь Иисус выражал милосердный, сострадательный характер, Он завершил Период Закона, положил начало Периоду Благодати, проповедуя доктрину «И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2), учил людей любить своих ближних, как самих себя, прощать семь раз по семьдесят, любить своих врагов и т.д., а также передал людям новый путь практики. Слова и дела Господа Иисуса были наделены властью и силой; Он мог исцелять больных и изгонять бесов, показывать Божьи знамения и чудеса, успокаивать словом ветер и волны, возвращать мертвых к жизни, накормить пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами и т.д., и в довершение всего, Господь Иисус был распят, чтобы завершить работу по искуплению грехов человечества и взять на себя бремя греха людей. После изучения работы и слов Господа Иисуса становится совершенно очевидно, что Господь Иисус выражал присущий Богу характер, все то, чем обладает и является Бог, а также то, что Господь Иисус был Самим живым Богом, явлением единого истинного Бога. Таким образом существует только один Бог, а концепция Отца и Сына ошибочна.

Почему во время молитвы Господь Иисус назвал Бога на небесах Отцом?

Возможно, у некоторых братьев и сестер возникнет вопрос: «Даже если Господь Иисус был Самим Богом, почему тогда однажды во время молитвы Господь Иисус молился Отцу?» Давайте прочитаем отрывок, в котором говорится об этом: «Когда Иисус называл Бога Небесного Отцом во время молитвы, Он просто делал это с точки зрения сотворенного человека только потому, что Дух Божий облекся во плоть обычного нормального человека и имел наружность сотворенного существа. Даже хотя внутри Него пребывал Дух Божий, Его внешний облик был внешностью обычного человека. Иными словами, Он стал «Сыном Человеческим», о котором говорили все, включая Самого Иисуса. Учитывая то, что Его называли Сыном Человеческим, Он — личность (мужчина или женщина — неважно, в любом случае, это тот, кто обладает внешним обликом человеческого существа), рожденная в обычной семье обычных людей. Следовательно, Иисус называет Бога Небесного Отцом, точно так, как вы вначале называли Его Отцом. Он делает это с позиции человека сотворенного. Помните ли вы молитву «Отче наш», которой учил вас Иисус: «Отче наш, сущий на небесах!» Он просил всех людей называть Бога Небесного Отцом. И поскольку Он Сам называл Его Отцом, Он делал это с позиции равного вам всем человека. Так как вы называли Бога Небесного Отцом, это говорит о том, что Иисус видел Себя равным вам, земным человеком, который был избран Богом (то есть, Сыном Божьим). Если вы называете Бога «Отцом», то разве это не потому, что вы есть Его творение? Какой бы великой ни была власть Иисуса на земле, до Своего распятия Он был просто Сыном Человеческим, руководимым Святым Духом (то есть, Богом), и одним из сотворенных, так как Ему еще только предстояло выполнить Свою работу. Следовательно, то, что Он называл Бога Небесного Отцом, говорило единственно лишь о Его смирении и повиновении. Однако Его обращение подобным образом к Богу, то есть, к Небесному Духу, не доказывает, что Он является Сыном Духа Бога Небесного. Это говорит, скорее, о Его ином положении» («Существует ли Троица?»).
Из этого отрывка мы понимаем, что когда во время молитвы Господь Иисус называл Бога на небесах Отцом, Он просто говорил с позиции сотворенного существа, то есть с позиции человечества, однако это не доказывает, что Господь Иисус является Сыном Божьего Духа на небесах. До того как Он был распят, Его личностью был Сын Человеческий, Он обладал нормальной человечностью, и выглядел как обычный человек. Он жил нормальной жизнью, Он ел, пил и носил одежду, и в нем не было ничего сверхъестественного. Господь Иисус молился Богу с позиции сотворенного существа, которое в полной мере демонстрирует смирение и послушание Господа Иисуса Христа. Но независимо от того, какую манеру или форму обращения использовал в своих молитвах Господь Иисус, Его сущность оставалась сущностью Самого Бога, контролируемой Святым Духом. Он обладал нормальной человечностью и совершенной божественностью. В особенности, когда Господь формально работал, когда говорил или совершал чудеса, Он находился под полным контролем Святого Духа. Как Бог, Он мог выразить всю полноту истины, выразить Божий характер и все, чем обладал и являлся Бог, дать людям истину, путь и жизнь, открыть тайны небес, которые говорят о том, что Бог на небесах выполняет Свою собственную работу в воплощенной плоти. Это неоспоримый факт.

Почему Бог на Небесах засвидетельствовал, что Господь Иисус — Его возлюбленный Сын?

Возможно, некоторые братья и сестры также спросят: «Если Господь Иисус не был Сыном Божьим, как тогда мы можем объяснить то, что было сказано в Евангелии от Матфея 3:17: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение?» Давайте посмотрим на еще один отрывок: «Некоторые люди говорят даже так: «Разве Бог не заявил определенным образом, что Иисус — Его возлюбленный Сын?» — «Иисус есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», — это несомненно сказал Сам Бог. Это свидетельство Бога о Самом Себе, но с иной позиции — с позиции небесного Духа, свидетельствующего о Своем собственном воплощении. Иисус – это Его воплощение, но не Его Сын на небесах. Понимаешь? Разве слова Иисуса: «Я в Отце и Отец во Мне», — не указывают на то, что Они являются одним Духом? И разве не из-за воплощения Они разделились между небом и землей? В реальности Они остаются одним. Несмотря ни на что, это просто Бог, свидетельствующий о Себе… Но в то время Дух небесный говорил только, что Он есть возлюбленный Сын Божий, но ничего не говорил о том, что Он единственный Сын Божий. Этого просто не было. Как у Бога мог быть единственный ребенок? Разве в таком случае Бог не стал бы человеком? Так как Он был воплощенным, то именовался возлюбленным Сыном Божьим, и исходя из этого, родились отношения между Отцом и Сыном. Они были обусловлены лишь разделением между небесами и землей» («Существует ли Троица?»).

Из этого отрывка мы можем понять, что когда Святой Дух засвидетельствовал «Сей есть Сын Мой возлюбленный», — это был Бог, говорящий с позиции Духа, свидетельствуя о том, что Он воплотился как Сын Человеческий. Он свидетельствовал о Себе. В то время все люди знали Бога, как Духа, поэтому если бы Святой Дух открыто засвидетельствовал, что воплотившийся Господь Иисус является Богом, люди с трудом поверили бы в это. Кроме того, когда люди впервые встретились с воплощенным Богом, они очень мало что понимали о Божьем воплощении и никогда не могли себе даже представить, что этот выглядевший обычным Сын Человеческий был воплощением Божьего Духа, явлением воплощенного Бога. Даже после того, как Господь Иисус произнес множество слов, проделал большую работу, явил многие Божьи знамения и чудеса, а также в полной мере продемонстрировал Божью власть и силу, люди по-прежнему не могли понять из Его слов и дел, что Он был Самим Богом, явлением Бога, и вместо этого просто говорили, что Господь Иисус — это Иоанн Креститель, или Илия, или Учитель. Поэтому, учитывая духовное состояние людей в те времена, Бог засвидетельствовал, что Господь Иисус является Его возлюбленным Сыном, и временно позволил людям думать о Господе Иисусе как о Сыне Божьем, что соответствовало человеческим представлениям и с легкостью принималось людьми. Поскольку в то время Господь Иисус совершал работу по искуплению грехов человечества, не имело значения, кого люди называют Богом, поскольку они принимали Господа Иисуса как Спасителя и им прощались их грехи, что давало им возможность наслаждаться Божьей благодатью. Таким образом, тот факт, что Святой Дух свидетельствовал о том, что Господь Иисус является возлюбленным Сыном Божьим, основывался на исторических предпосылках той эпохи, а также на духовном состоянии и невежестве людей того времени. В этом можно увидеть терпимость Бога к нашей слабости, а также Божьи добрые намерения спасти нас и любовь Бога к нам. Подумайте: если мы считаем Господа Иисуса Сыном Божьим, не означает ли это, что мы считаем Бога на небесах человеком?
Я верю, что благодаря вышесказанному мы должны понять, что Господь Иисус Христос — это Сам Бог. Концепция Отца и Сына ограничена годами, когда воплощался Господь Иисус. Когда Господь Иисус завершил работу искупления, концепция Отца и Сына устарела, поскольку существует только один Бог.
Благодарение Богу за Его руководство! Да пребудет с нами Бог, Аминь!

 

Рекомендации по теме⬇️⬇️⬇️

Толкование Библии

Толкование Библии

В разделе «Толкование Библии» объясняется смысл стихов православной Библии и откровения из историй о библейских персонажах.

Смежные темы

Псалтирь 89

89 (88-1) ^^Учение Ефама Езрахита.^^ (88-2) Милости [Твои], Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою у…

12 августа 2019
Псалтирь 89

Добавить комментарий